Amp/Cab Sim | Strymon Iridium Amp & IR Cab (s/n4539)
Для замовлення товару перейдіть за посиланням:
Купити товарПереглянути інші товари категорії ">Amp/Cab Sim ":
Товари категоріїОпис продукту
Ничто не сравнится со звучанием классического лампового усилителя, подключенного к идеально подобранному кабинету, когда звук этот снимают микрофоном мирового уровня в комнате с отличной акустикой, кроме нового Strymon Iridium, педали, которая способна воспроизвести этот божественный звук в любых условиях, о студии до концерта, от репетиции до практики в наушниках!
Внушительная вычислительная мощность (основной процессор SHARC ADSP-2175 вместе с сопроцессором ARM дают 32-битную с плавающей запятой обработку сигнала) и потрясающие конвертеры (24 бита 96кГц) оставляют далеко позади флагманские гитарные процессоры других лидеров рынка. Тем более, что вся эта мощность направлена только на одну задачу: идеальную эмуляцию усилителя и кабинета. Iridium не пытается вместить в себя все эффекты на свете, он дает только одно: абсолютно реалистичный звук лампового комбо или стека при работе в линию.
Все начинается с потрясающего аналогового входного тракта на дискретных полевых транзисторах с очень высоким входным сопротивлением: пассивные гитарные звукосниматели – очень капризные товарищи, их звук может значительно меняться в зависимости от того, куда их включили. Strymon Iridium дает им такую же нагрузку, как классические ламповые аппараты, чтобы инструмент мог звучать на все 100% своих возможностей.
Для воссоздания всех возможных нюансов звучания усилителя использовалась вновь созданная технология Matrix Modeling. Здесь учитывалось все: все номиналы компонентов, рабочие точки ламп, частотные характеристики каждого звена, даже негативные, с точки зрения чистой инженерной теории, аспекты оригинальных усилителей. Учитывали даже многокаскадное проседание питания в разных точках. И каждый момент моделируется и рассчитывается в отдельном параллельном процессе, а не задается одной общей формулой, что значительно улучшает достоверность и гармоническое богатство звучания.
Отдельно для кабинетов моделировались компрессия, ограничение движения диффузора динамика и искажения при увеличении уровня сигнала.
Так как педаль разработана для игры «в линию», то особое внимание уделялось симуляции кабинетов. И здесь Iridium нет равных. Это единственная педаль, способная работать с импульсами 24 бит 96кГц до 500мс! Такие полноразмерные импульсы не поддерживают даже флагманские процессоры других компаний, до этих пор с ними могли работать только студийные машины.
Сюда можно с легкостью загрузить любой сторонний импульс, если это когда-нибудь понадобится. Но нужно ли? Ведь Iridium приходит с фабрики уже с девятью потрясающими IR образами кабинетов, созданными такими монстрами индустрии, как CabIR, Valhallir, OwnHammer и самими Celestion!
– Deluxe Reverb 1×12 – это отличный витнажный Silverface. Открытый кабинет и керамический динамик Fender CTS 1978 года. Почему именно этот? Послушайте. Вы одобрите выбор Strymon.
– Blues Junior 1×12 – импульс кабинета комбо Fender Blues Junior с Jensen C12N. То, что можно назвать Modern Classic.
-Vibrolux 2×10 – в меру собранный, в меру объемный и потрясающе красивый звук настоящего винтажного pre-CBS комбо Fender Vibrolux с двумя 10-дюймовыми динамиками Jensen C10NS
– AC30 2×12 Alnico – импульс комбо Vox AC30/6 с динамиками Celestion Alnico Blue. То, что нужно для классического вокса!
– 1×12 Alnico – импульс динамика Celestion Alnico Blue в закрытом кабинете. Более сосредоточенный звук с несколько иным характером в области низов.
– Mesa 4×12 – импульс полуоткрытого кабинета Mesa Boogie с двумя динамиками Celestion Black Shadow MC-90 и двумя Electrovoice Black Shadow EVM12-L.
– GNR 4×12 – импульс того самого кабинета Marshall 1960B с плетеной сеточкой. Динамики Celestion 1971 года T1221 G12M-25. Баланс тепла и неудержимого напора!
– 2×12 Vintage 30 – пара любимых металлистами динамиков, но в открытом кабинете. А почему бы и нет? Звучит неимоверное широко и круто! Да, Celestion Vintage 30 отлично подходят и для чистого звука в таком варианте кабинета.
Marshall 8×12 Alnico – импульс переиздания легендарного первогополного стека Marshall 1965 года с динамиками Celestion T652 Alnico. Эти кабинеты звучали максимально круто, но были совершенно неподъемными. В итоге Pete Townshend, заказавший себе их, вынужден был продать их Steve Mariott из Small Faces, потому что его роади устроили забастовку и грозили и вовсе уволиться. Потом так же поступили и роади группы Small Faces. Так что из-за габаритов и веса эти монструозные кабинеты ушли в небытие. Как хорошо, что Iridium позволяет носить их звук с собой не напрягаясь!
Каждый кабинет представлен двумя независимыми импульсами, для левого и правого канала.
Для максимально живого звучания кабинета Strymon добавили отдельный алгоритм эмуляции комнаты, в которой находится кабинет. Сделать звук суше или добавить объема и пространства очень просто – для этого есть ручка Room. Можно также выбрать один из трех размеров эмулируемой комнаты: Small, Medium и Large.
Выход для наушников позволяет услышать всю красоту раскачанного усилителя включенного в реалистичный кабинет, не усложняя отношений с соседями и родными, если вдохновение вдруг придет среди ночи, как оно часто любит.
Как и все педали Strymon, Iridium способен сохранять пресеты. Кнопка Favorite позволяет переключаться между одной сохраненной настройкой и текущими значениями регуляторов педали. Опциональный футсвич MultySwitch Plus добавит доступ к еще трем пресетам. А если использовать MIDI-переключение, то количество доступных ячеек памяти возрастет до 300 – более, чем достаточно как для живой, так и студийной работы.
Говоря о MIDI, нельзя не упомянуть, что Iridium может принимать команды не только переключения программ. Каждый параметр, положение каждой ручки может быть изменено с помощью MIDI CC-сообщений. А тем, кто предпочитает работать попроще, можно просто подключить педаль экспрессии. На нее также можно навесить любой параметр (или несколько сразу) и регулировать их на лету.
Strymon Iridium одинаково хорош в работе с входным традиционным гитарным моно-сигналом и стерео-сигналом после эффектов. Дискретные аналоговые преампы-буферы на полевых транзисторах отлично справятся с работой. Выходной сигнал, независимо от типа входа, может быть как независимым стерео, так и суммироваться в моно на выходе (тогда он подается на левый выход).
Питается педаль от стандартного блока питания 9В, ток потребления 500мА.
Разработан и произведен в США.
ВНИМАНИЕ! Strymon Iridium создан для работы в линию! Не используйте его перед реальным гитарным усилителем!
http://www.youtube.com/watch?v=sNZdRAd0K4g&list=PLzRd5PPv5fMsxfcxdmuFRRr5iDKMrSoFz&index=1